Главная » 2015 » Сентябрь » 23 » «О, дивный, дивный ученый мир»
10:00
«О, дивный, дивный ученый мир»

Самые простейшие изобретения современности не имели бы ни малейшего шанса на воплощение в жизнь без науки.

С целью расширения представления школьников об истории российской науки и техники, деятельности ученых в сельской библиотеке н. п. Оленья Губа прошел час информации «О, дивный, дивный ученый мир».

16 сентября – в день, когда состоялась встреча - семиклассников познакомили со знаменитыми русскими учеными, авторами прогремевших на весь мир открытий и изобретений. На научном небосклоне России сияли такие звезды, как Софья Ковалевская, Сергей Королев, Николай Лобачевский, Михаил Ломоносов, Дмитрий Менделеев, Иван Павлов, Константин Циолковский. Это лишь небольшой перечень наших знаменитых ученых, которые вывели российскую науку в число мировых лидеров.

Из фонда библиотеки были продемонстрированы книги, посвященные ученым. Из них ребята узнали о том, кто создал первый искусственный спутник и космический корабль, на котором совершил полет первый космонавт, кто стал основателем Московского государственного университета, кто открыл периодический закон химических элементов, кто стал первым нобелевским лауреатом из России и многое-многое другое.

Наталия Бацуро, ведущий библиотекарь сельской библиотеки н.п. Оленья Губа